+7 (8452) 24-82-13

Улучшение продающих свойств сайтов

Повышение конверсии посетителей в покупателей

Увеличить конверсию сайта – значит добиться значительного роста количества звонков и заявок от посетителей интернет-ресурса, превратить их из посетителей в покупателей. Сделать из сайта мощный продающий инструмент – задача, которую решает услуга «Улучшение продающих качеств сайта».

Услуга «Улучшение продающих качеств сайта» - сложный высокоэффективный продукт, разработанный специалистами компании в результате многолетнего практического опыта. Улучшение продающих качеств сайта предполагает тщательный аудит интернет-ресурса и выработку рекомендаций по его усовершенствованию. В рамках этой работы мы проводим детальный анализ структуры и дизайна сайта, его текстового наполнения и технической части. В дальнейшем высокая конверсия посетителей в клиентов и увеличение продаж компании станут неизменным результатом использования наших проверенных решений по улучшению продающих качеств Вашего сайта.

Рост количества звонков и заявок с сайта при том же количестве посетителей.

Увеличение продаж без дополнительных расходов на рекламу и продвижение сайта.

Владельцы многих сайтов нуждаются в повышении эффективности продаж, в их стимулировании. Они обеспокоены тем, что:

  • Вложения в интернет-рекламу не окупаются.
  • Успешное продвижение сайта в поисковых системах не приносит ожидаемого увеличения объемов продаж.
  • Посетители не становятся клиентами (конверсия стремится к нулю).

Такие сайты не удерживают потенциальных клиентов. Собственники инвестируют значительные средства в создание и продвижение интернет-площадки, а деньги покупателей оседают в карманах конкурентов, использующих все возможности для повышения эффективности продаж, в частности, повышение конверсии сайта.

Создает ли Ваш сайт стабильно высокий поток клиентов?

Если Вы ответили утвердительно, это большой успех. Но готовы ли Вы отказаться от ещё большего увеличения продаж? У подавляющего большинства сайтов не более 5 посетителей из 100 становятся клиентами. Таким образом, если Вы сможете сделать своим покупателем хотя бы одного из 95 ушедших посетителей, то получите 20% рост продаж! Без увеличения расходов на рекламу и продвижение.

В результате нашей работы Вы получите:

Большее количество звонков и заявок с сайта (в среднем — в 1,5 раза, максимальный достигнутый нами результат повышения конверсии — 9,5 раз).

Увеличение числа новых покупателей.

Увеличение количества постоянных покупателей.

Снижение рекламной стоимости заказа за счет повышения конверсии - соотношение между количеством Пользователей сайта и Покупателей. То есть люди, которые будут заходить на новый сайт, будут покупать услуги и товары на Вашем сайте в 2-3 раза больше, чем раньше.

Суть нашего предложения по стимулированию продаж — комплексный анализ Вашего сайта (исходя из целей бизнеса), разработка и контроль реализации рекомендаций по улучшению его продающих качеств, что в конечном итоге дает увеличение объема продаж.

Есть объективные причины, по которым посетители уходят с сайта и покупают у конкурентов. Мы знаем, как выявить недостатки и исправить.

Мы предлагаем Вам увидеть сайт не глазами владельца, а глазами потенциального требовательного клиента.

Какие пути и способы стимулирования продаж мы используем?

В рамках комплексного анализа сайта проводятся следующие работы:

  • Определение целевой аудитории сайта заказчика.
  • Анализ целей и задач пользователей.
  • Анализ целей и задач владельца сайта.
  • Анализ конкурентного окружения.
  • Создание оптимального сценария использования сайта (соответствующего целям и задачам как владельца, так и пользователей).
  • Определение ключевой функциональности.
  • Анализ сайта по более чем 270 параметрам (исходя из оптимального сценария использования его посетителями).

Также мероприятия по стимулированию продаж и конверсии предполагают формирование рекомендаций, направленных на побуждение посетителей сайта к действиям, ожидаемым владельцем сайта.

Предлагаемые нами решения направлены на корректировку:

  • дизайна;
  • логической структуры;
  • текстов;
  • технической части сайта.

Техническая поддержка, сопровождение и развитие сайтов: обновление контента сайта, создание новых страниц и разделов; мониторинг и восстановление доступности и работоспособности сайта, устранение выявленных ошибок; добавление новых функций и сервисов.

Улучшение продающих качеств сайта

Дизайн

Дизайн продающего сайта должен быть не «безумно-красивым» и «мега-креативным» (это другая крайность, которая просто «уведет» внимание Пользователя от самого главного – Вашего Уникального Предложения, от Вашего товара или услуги), он должен быть приятным, легким, он должен соответствовать Вашей тематике. Дизайн продающего сайта должен быть естественным продолжением компании, ее корпоративного стиля, ее фирменной концепции. Это условие гарантирует полную связь, ассоциацию сайта с компанией в сознании у Пользователей. Это в свою очередь помогает в укрепление имиджа, и повышении узнаваемости бренда компании.

Простая и понятная структура

Продающий сайт должен быть простым и понятным по своей структуре, чтобы совершить переход к необходимому разделу Пользователь с мог максимум за 2-3 перехода. Нужно помнить, что Пользователь на Вашем сайте скорей всего первый раз и ему нужно помочь как можно быстрее сориентироваться на Вашем сайте. И чтобы не создавать для него дополнительных сложностей, нужно продумать возможные варианты его путешествия по сайту и заранее определить все пути и сценарии переходов по сайту, и в конце такого пути должна быть покупка. Целевые страницы и действия должны быть «в шаговой доступности» Пользователя.

Грамотные, логичные и мотивирующие тексты

Написать продающий текст для сайта – не так легко как кажется. «Воду» в тексте никто не купит. Поэтому нужно написать текст, прочитав который Потенциальный Покупатель поймет, что имеет дело ни с дилетантами, а с профессионалами в своей области и ему можно доверять свое время и деньги.

Мотивация покупки

Конкуренты не дремлют:) Это значит, что надо быть лучше, быстрее и умнее.

Но мало иметь уникальное предложение. О нем нужно грамотно, красиво, эффектно рассказать. Это значит, что в нужное время и в нужном месте надо рассказать и показать Пользователю о тех преимуществах, которые он получит, если приобретет товар или услугу именно у Вас.

Делать это надо очень грамотно, не навязчиво и уверенно. С помощью специальных визуальных средств и функциональных сервисов мы помогаем Пользователю делать свой выбор в Вашу пользу. Это яркие, мотивирующие слоганы, это удобные калькуляторы расчёта стоимости заказа, это эффективные рекламные акции и спецпредложения на сайте.

Продающий функционал (грамотный интерфейс сайта)

Удобный и понятный функционал для совершения покупки на сайте. Это размещение на сайте удобных и простых форм заказа, оценка и улучшение существующих форм обратной связи.

Потенциальному Покупателю всего за 5 секунд надо дать понять – что это именно тот сайт, именно та компания, которая ему нужна. Какие основные параметры влияют на выбор Пользователя: оставаться на Вашем сайте или перейти на сайт конкурента?

Что Вы получите в результате работы по повышению эффективности сайта?

Мы помогаем Вам посмотреть на существующий сайт глазами Ваших требовательных Пользователей. Это очень эффективно и познавательно для Вас как для владельца сайта – понять, почему Пользователи сайта покидают его, не успев ознакомиться с услугами компании, или отказываются покупать именно у Вас, и показательно для нас, чтобы мы наиболее верно определили методы повышения эффективности сайта.


 
 

Отзывы клиентов