+7 (8452) 24-82-13

Продвижение сайтов по России

Раскрутка сайта по России является самой дорогостоящей услугой, это обусловлено тем, что конкуренция намного выше. Некоторые сайты продвигаются многими годами, и позиции свои не сдают ни при каких условиях. Кому же необходимо продвижение сайтов по всей России? Во-первых, компаниям, которые работают не в определенном регионе, а по всей Российской Федерации. Во-вторых, фирмам, которые занимаются доставкой по всей России и рады звонку из любого города. Таким образом, если компания имеет свои офисы во многих городах и готовы совершать доставку в любой регион, то раскрутка сайта по России – это то, что им нужно.

Все поисковые запросы Яндекс разделает на 2 группы:

Геозависимые - поисковая выдача по ним различается по разным регионам России (заявлено около 1250 регионов, но на практике их меньше – приблизительно равно числу областей в России, то есть около 90);

Геонезависимые - не зависят от региона, выдача везде одинакова.

Продвижение геонезависимых запросов

Сложность продвижения геонезависимых запросов (ГНЗ) зависит от их конкурентности. Чем больше сайтов продвигаются по запросу – тем выше конкуренция, тем выше бюджет. Методика продвижения таких запросов изложена в авторской статье. Отличием в продвижении запросов этой группы является необходимость соперничества с сайтами всей России, а не одного конкретного региона. Поэтому цену продвижения ГНЗ-запросов можно определить, только оценивая уровень оптимизации сайтов, находящихся в ТОПе. Не может быть единого тарифа на продвижение таких запросов. Каждый запрос мной анализируется и оценивается вручную, цена продвижения коррелирует с величиной ссылочной массы сайтов, с которыми придется конкурировать.

Продвижение геозависимых запросов

Наибольшую трудность для продвижения по России представляют запросы первой группы – геозависимые (ГЗ). Основная сложность состоит в том, что Яндекс отдает предпочтение местным сайтам. Это означает, что сайту, которому присвоен один регион, попасть в ТОП в другом регионе практически невозможно. Хотя и здесь можно найти приемлемое решение.

Способы продвижения сайта в ТОП в разных регионах России по ГЗ-запросу

Существует 3 способа покорения ТОПов разных регионов России.

1-ый способ продвижения сайта в ТОП в разных регионах России

Сайты с большой ссылочной массой (с ТИЦ>200) могут попасть в ТОП в чужих регионах за счет именно этого фактора, если у местных сайтов обратных внешних ссылок в разы меньше. Поэтому одним из способов раскрутки сайтов по нескольких регионам России является получение большого количества качественных обратных ссылок, в результате чего повысится ТИЦ сайта, и он будет высоко ранжироваться в разных регионах России. Насколько высоко - не скажет точно ни один оптимизатор. Также проблематично определить сроки достижения ТОПовых позиций.

2-ой способ продвижения сайта в ТОП в разных регионах России

Другим способом попадания в ТОПы разных регионов является регистрация в Яндекс-Каталоге, модераторы которого могут присвоить сразу до 7 регионов одному сайту при наличии на нем контактов (телефонов, адресов) представительств сайта в этих регионах. После присвоения до 7 регионов проблем с продвижением сайта в них обычно не возникает. Необходимо отметить, что попасть в Яндекс-Каталог бесплатно практически невозможно, а платное добавление стоит около 15 тыс.руб.

3-ий способ продвижения сайта в ТОП в разных регионах России

Способ состоит в создании нескольких сайтов специально для каждого региона и последующее их продвижение в этих регионах. Проще всего сделать новые сайты на поддоменах к основному сайту, но придется переписывать контент для уникализации для каждого поддомена, иначе могут возникнуть проблемы с индексацией в Яндексе. Этот способ самый затратный, поскольку с ростом числа продвигаемых сайтов прямо пропорционально растут расходы на продвижение (рерайт контента, получение внешних ссылок).

Как проходит процесс продвижения сайта для такой обширной территории? Сначала проводится аудит и анализ сайта, это необходимая мера для хорошего результата. Выявляются слабые места ресурса, что-то корректируется, добавляется или удаляется. Это касается как внутренней составляющей сайта, так и внешней. Второй шаг – это подбор семантического ядра, то есть составление ключевых слов и фраз для продвижения. Далее оптимизируется сам сайт для лучшего видения поисковиками. Правильные заголовки и грамотно построенные тексты дадут хороший результат при продвижении. Оптимизация сайта главным образом проводится для того, чтобы избавиться от лишних ненужных вещей и вырасти в глазах поисковых систем. Следующий шаг – это непосредственное продвижение сайта по России. Сайт регистрируется в различных каталогах, социалках, досках объявлений, на форумах. Обмен ссылками и написание статей увеличит вес сайта в разы. Также существуют платные биржи покупок ссылок, но нужно быть осторожнее, потому что поисковики знают все площадки, которые размещают платные ссылки. И возможно поисковые машины занижают вес платных ссылок.

Конечно, продвигать сайт по какому-то одному региону намного проще и дешевле. Но представьте себе рост продаж товаров, если продвижение сайта осуществляется по всей России. Количество звонков увеличится уже после первой недели раскрутки, потому что потихоньку о вас начнет узнавать вся Россия. Затраты на рекламу окупятся очень быстро, поэтому не стоит скупиться на продвижении сайта по России. Интернетом пользуется треть населения земного шара и эта цифра неуклонно растет, поэтому всю информацию люди сегодня предпочитают искать в сети, а не в газетах и журналах. Интернет – это мощный инструмент, при помощи которого вы можете увеличить продажи и сделать вашу компанию узнаваемой и популярной по всей стране.


 
 

Отзывы клиентов